Система «Заказ учебников» представляет собой автоматизированный комплекс процессов заказа учебников в который вошли:

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год и
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013/2014 учебный год.

Автоматизированная система «Заказ учебников» ориентирована на решение таких задач, как:

Формирование данных для отчетных документов.
Аннотированное описание учебника.
Контроль над заказом учебников от начала, до поставки учебников в учреждение.
Статистика и аналитика.
Управление бизнес-процессом заказа учебников.
Удобный доступ в пространства Издательств.

В автоматизированную информационную систему «Заказ учебников» включен и экспедиционно-складской комплекс, который в соответствии с заказом, четко, слаженно, грамотно оформляет отчетные документы. На этом этапе отслеживаются поступление учебной литературы и полнота выполнения заказа.
Таким образом, на каждом этапе выполняются свои задачи, но функции контроля за движением заказа не теряются.

Следует отметить достоинства системы «Заказ учебников»:

Интуитивно понятный и удобный интерфейс.
Простота в освоении и удобство в работе.
Существенно экономит время.

В рамках данной системы каждому участнику процесса заказа учебников предоставляется личный кабинет. Информационно обеспеченный перечень учебников позволяет легко определиться с выбором необходимой учебной литературы.

Также существует возможность обмена сообщениями между представителями образовательных организаций и сотрудниками централизованного управления заказами учебной литературы.

После заполнения заказа, сотрудник образовательного учреждения может вносить корректировки, просмотреть заказ предыдущего года и сравнить с заказом нынешнего года, определить не вошедшие в заказ учебники, оценить в целом всю заявку школы на учебники. Сводный заказ от школы обрабатывает система, после чего заказ утверждает заведующий библиотекой и директор образовательной организации. В результате получается документ, на основании которого в дальнейшем в школу и будет поступать учебная литература.

Система автоматически считает сводный заказ, что существенно упрощает работу ответственных лиц.

Для получения подробной информации, возможности настройки системы под региональную специфику формирования заказа учебной литературы и расчета коммерческого предложения для Вашего региона воспользуйтесь следующими каналами связи:

Телефон: +7 (495) 410-22-79

E-mail: info@afpu.ru

Правила регистрации новых учреждений

Видео помощь по использованию системы

<
Яндекс.Метрика